среда, 25 марта 2015 г.

Скрап - Экономка выпуск 18 : вспененный материал

Всем привет!


Наконец-то после новогодней одержимости, всяких событий и вирусов, 
меня посетило вдохновение!!! 
И я спешу показать вам свои новые эксперименты со вспененным материалом, 
случайный образом оказавшимся у меня в большом количестве и в желтом цвете! 
И именно желтый цвет понес меня в водоворот весеннего вдохновения!!!
Итак, вспененный материал, он же утеплитель, он же подложка под ламинат, он же упаковка (часто встречающаяся в упаковках с техникой), присутствует в бытовой природе любого человека. А я буду делать из него цветочки!
Итак, берем кусочек материала и, при помощи вырубной машинки, вырубаю цветочки:
 ... теперь собираю их при помощи клеевого пистолета прямо на открытке:


Результат мне понравился, но на этом эксперимент не закончился...
И я решила вырубные цветочки "пожарить" феном для эмбоссинга, ну очень осторожно!

У вот в работу пошла новая партия цветочков:



 Ну, а для тех у кого нет машинки для вырубки и фена у меня тоже есть вариантик.
Вырезаем кружок из материала и режем спиральку, скручиваем и "попку" клеим на "момент":
 И в работу:
А потом у меня появились новые цветочные ножички, и первым делом я их опробовала на экспериментальном материале:
 ... и аккуратненько припекла их феном: 
И снова в работу:


Ну, вот, пока так!
Надеюсь вам было интересно!
До новых встреч!

6 комментариев: