четверг, 15 октября 2015 г.

Декоративная кухня "ОЭ: Капли+желтый+что-то вязанное"

Всем гостям и друзьям наше осеннее "здрасьте"!

Все чаще на стекле можно увидеть капельки дождя, под ногами шуршащую желтизну, и все чаще хочется укутаться во что-нибудь теплое и уютное...

Поэтому для приготовления наших творческих блюд 
нам захотелось взять капли, что-нибудь желтое и что-нибудь вязанное!


Присоединяйтесь к нашему осеннему рецепту!
Напоминаем вам наши правила:
Для участия в задании принимаются любые рукодельные вкусности в любом виде 
по нашему рецепту до 15.ноября.2015г включительно.

Обязательные условия:
1. Для участия необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой в посте с работой.
2. А если вы хотите поучаствовать в розыгрыше приза-сюрприза от магазина ДекоГрад, необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой еще и на вашей панельке.

Обязательный Элемент - капли / желтый цвет / что-то вязанное,
или один из этих элементов, или даже их сочетания.
Только, пожалуйста, указывайте, какой именно ингредиент вы выбрали для вашего шедевра.

Вдохновение от нашей ДК:

Сидя у окна в уютном кресле... укутавшись пледом... осенним вечером... с бокалом хорошего вина... поразмышлять о жизни, о прошлом, о будущем....
Мои ингредиенты - капли и желтый цвет.


Рецепт вдохновил на создание подарочной коробочки.
В работе использовала все ингредиенты из рецепта))

Материалы: кардсток, трафарет, краски, спреи, ленты, пуговицы, ткань, дотсы, веточки, тычинки, ягодки, вязаный кленовый листик, вырубка, сезаль

Капли на крафтовом фоне, желтый сухоцветик и вязание


Материалы: картон, крафт, марля, береста, пробка, шпагат, петельчатые цветы, вязание, краски, надпись


И наш дизайнер октября :

Я сделала по заданию открыточку для учительницы, так как у нас в октябре день учителя, то и тематика открытки сама напросилась. С ОЭ у меня желтое: и бантик из хлопка, и яблочко, и листики. Вязанная салфеточка, и капли сделала с помощью глосси, и стеклянные капли. 
В работе использовала бумагу из набора "Школа ЕК", бумажный листик, ромашки, яблочко, вязаную салфеточку, вырубку, эпоксидную наклейку, веточку с тычинками, глосси.

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

По заданию у меня сложился давно обожаемый мной мэджик-бокс!
Использовала кардсток желтого и сиреневого цвета, скрап-бумагу, бумажные цветы, гипсовые фигурки "рамка" и "птичка", вязаное кружево, металлическую фурнитуру, паетки, стеклянные бутылочки."Деревянный" ящик сделан из пивного картона. По бокам- места для денежного подарка.
ОЭ в моем мэджике - желтый цвет и вязаное кружево!




Увидев задание, в котором мне предлагалось подизайнерить, я сразу решила, что работа будет связана с моим старшим сыном! Я сделала незатейливый холст в эко-кантри стиле, на мой взгляд, фотография отлично подошла к моей задумке и сути задания))
Холст-панно сделан с нуля, чтобы придать ему более натуральный вид обтянут тканью двуниткой, далее в ход пошли засушенные травки и желтенькие цветочки, чипборд, вырубка-надпись из дерева, желтый примовский цветочек, вязаное кружево и маленькие акриловые капельки)

Спонсором приза будет, как всегда интернет - магазин Деко Град
Вкусная, вкусная посылка - набор для создания открытки )

Комментариев нет:

Отправить комментарий