четверг, 1 сентября 2016 г.

Задание: Доска вдохновения "Прованс. Лаванда". СЕНТЯБРЬ

Всем доброго времени суток!

Ну что, мы продолжаем, ловите очередную доску вдохновения! 


Итак, доска вдохновения "Прованс. Лаванда" ждет вас!

Наша команда вдохновлялась коллекцией бумаги "Акварельная капель" от ТМ "Деко Град", мотивы которой, мы и взяли за основу нашей лавандовой доски!



А теперь приглашаем и вас вдохновится вместе с нами!!!

Обязательный элемент - лаванда.

Также вы можете дополнительно вдохновиться всем, что найдете на доске: 
настроением, палитрой или ...!)))

Обязательные условия:
Дорогие, очень просим, пожалуйста, читайте внимательно наши правила перед тем, 
как загрузить фотографии своих работ!
В посте с работой указать источник вдохновения.
Для участия в задании необходимо быть/стать нашим ПЧ!
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой в посте с работой.
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
(Работы без выполнения данных условий не будут допускаться к голосованию команды 
и участвовать в розыгрыше приза.)

***

Принимаются любые рукодельные работы, не зависимо от темы и техники 
до 30 сентября 2016г. включительно!

Вдохновляйтесь работами нашей ДК:

Как же я обожаю лаванду! Потрясающий аромат этого цветка всегда возвращает меня в воспоминания о Крымской Алуште, где раскидываются целые фиолетовые поля)
По заданию я смастерила блокнот. Спасибо ТМ "Деко Град" за потрясающую текстурную пасту и универсальный клей - давно не представляю свое творчество без этих его составляющих.

Эх, махнуть бы на велике, да по лавандовому полю!!!


Материалы: бумага для скрапбукинга, надпись, краски, кружево, пуговица, чипборд, цветы, высечки бабочек, картинка, вырубка, салфетка, пробка, шпагат

Мне захотелось чего то романтичного, для души, ведь наша доска такая вдохновляющая!
И сразу возникли ассоциации про утро во Франции, запах круассанов с шоколадом, латте....
и пучок ароматной лаванды, мммммм


Материалы: бумага для скрапбукинга "Цветочная феерия", надпись, микробисер, кружево

У меня сложилась вот такая подарочная коробочка на заказ.
Внутри расположились печенье, конфеты "Ириски" и баночки с конфитюром.
А также пакетик с сухой лавандой. Аромат стоял чарующий!

Материалы: коробка, бумага для скрапбукинга, надпись, скрап - карта, краски, кружево, ленты, бечевка, подвески, листья, цветы, высечки, вырубка, декупажные салфетки, клей для декупажа, ажурная салфетка, зубочистки, сизаль, дизайнерский картон

Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров:

В этой доске меня вдохновляло всё: и цвет лаванды, и травы, и деревенское настроение и даже велосипед. А так как я люблю делать полезные вещи, то у меня сложился такой органайзер для канцелярских принадлежностей (он же календарь), имитирующий деревенский домик. Сделан он из переплётного картона и украшен чипбордом, натуральными травами-сухоцветами, цветочками и разными медийными штучками (грунт, спреи, краска).





Вдохновляющий баннер! Когда его увидела впервые, на душе стало спокойно и я прям сразу решила, какую работу хочу сделать. И сложилась у меня открытка, нежная и уютная. В работе использовала бумагу от ТМ "Каралики", это коллекция Vintage Garden авторства Наташи Степановой. Бинт, кружева, рафия, цветочки дополнили композицию, ну а центральный элемент - бабочка.


По такой замечательной доске я сотворила текстильную открытку. 
Я думаю, что тема Прованса никого не оставляет равнодушным,
он очарователен и уютен, а аромат лаванды волшебен. В работе использовала 
хлопковые ткани, кружево, вязаное полотно, мохеровые нити, 
шебби ленты, бумага MajaDesign.

О! Прованс!!! Сколько же нежности, тепла, романтики и мечтаний собрано в одном слове! Размышляя над заданием и любуясь доской вдохновения, постепенно складывалась в моей голове идея маленькой серии открыточек «С любовью из Прованса». Получились они у меня на одном дыхании – максимально плоские (без множества объемных украшений) и односторонние, что бы на обратной стороне можно было бы написать теплые слова своему близкому человеку и отправить в небольшом конверте почтой J. В создании открыток принимали участие самые разные материалы))) Бумага от ТМ Евгении Курдибановской, Artistic Line, и даже обрезки Graphic45, чипборд WOODchic, миленькие пуговки Artistic Line. 
И конечно же крашеная марля, куда ж без нее!



Из доски вдохновения я взяла основной цвет – фиолетовый и решила его разбавить золотом. Получился такой яркий холст ко Дню рождения мамы. В работе я использовала микс-медийные (и не только) материалы – пасты, спреи, маски,штампы, песок, микробисер, хлопья. Также чипборд, цветочки, немного бумаги, рамочки и акварельные краски.


По заданию у меня сложилась практически шебби-открытка. Я вдохновилась палитрой, общим настроением прованса и... птичкой) Пусть птица счастья теперь всегда будет рядом с тем, кто получит эту открытку. В работе использовала коллекцию "Прованс" от Скрапмир, а также крафт-бумагу, мешковину, кружево, цветы Prima и тайские.



***
А наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град
порадует сертификатом на покупку материалов призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома)

* сертификат дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

7 комментариев:

  1. Вау! Девчонки, работы великолепные! Лавандовое настроение обеспечено на целый месяц))) Еще раз огромное спасибо за приглашение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное за прекрасную работу!

      Удалить
  2. Мммм.. .как я люблю Прованс.... Ох, девочки, успеть бы поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, присоединяйтесь, будем рады Вашему участию!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, моя работа под номером восемь - ссылка не работает, т.к. поменяла адрес блога, добавилась в линки еще раз - под номером 13. Извините)

    ОтветитьУдалить