понедельник, 24 апреля 2017 г.

Скрап-Гувернантка. Мужская открытка. МК от Натали Гура

Всем привет!

С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня мы смастерим мужскую открытку) Вот такую ))

Ее смело можно назвать быстрой, потому как на изготовление такой открытки не требуется много времени и материалов
Мне понадобились следующие составляющие:

 - Бумага для скрапбукинга от ТМ "Деко Град" "Винтажное путешествие" 
- Фоновый штамп + штемпельная подушка
- Ножницы
- Бинт/марля
- Карандаш
- Чипборд
- Бисер


Приступим?) Для начала я вырезаю основную подложку и еще одну , немного меньше предыдущей по размеру. 
Отрезаем кусочек марли и окрашиваем ее с помощью спреев. Сушим феном или просто оставляем до полного высыхания.  


 Возвращаемся к подложкам. Каждую из них я дорабатываю фоновым штампом " тетрадная клетка".


 Бинт уже успел высохнуть? Отлично! Пустим его в дело! Приклеиваем его на основную подложку - он поможет создать многослойность.


 Из набора высечек выбираем наиболее понравившиеся, подбираем чипборд.


 Собираем композицию. Некоторые элементы я специально "подняла" с помощью кусочков переплетного картона. Можно воспользоваться и специальными подушечками из вспененного скотча.


В итоге я расставила акценты бисером, добавила брызги черной акриловой краской. Приклеиваем всю эту красоту на нашу заготовку.  И вот, что у меня получилось )
  



Видите , ничего сложного, если в вашем распоряжении есть продукция ТМ "Деко Град") Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить)) 




4 комментария: