воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Обзор посылки от Марии Муляр

Привет дорогим читателям!


Не так давно мне посчастливилось стать дизайнером чудесной команды ТМ Деко Град!
Я очень рада сему и надеюсь,что смогу вдохновлять вас на новые шедевры в вашем творчестве!

А сейчас я хочу показать вам чудесную и волшебную дизайн-посылочку,которую я получила на днях.
В первую очередь скажу, что она превзошла все ожидания и была очень большой и тяжелой!
А в посылке были шикарнейшие богатства: спреи,текстурные пасты, дотсы, дропсы, цветочки и многое другое.

Чтобы рассмотреть подробнее,предлагаю посмотреть это видео!




Спасибо за просмотр! С вами была Мария Муляр!


5 комментариев:

  1. У меня нормально загрузилось. Дааа, вот это богатство.:) Я тоже с нетерпением жду свою посылочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты, аж самой захотелось)))) все как я люблю спреи, пасты, дотсы, цветочки и много много вкусностей МММ...

    ОтветитьУдалить