понедельник, 13 ноября 2017 г.

Вторая жизнь вещей. Вдохновение от Татьяны Кащеевой.

Всем привет!


Сегодня с вами я - Татьяна Кащеева.
И это мой первый пост для нашего замечательного блога)
Очень рада оказаться в команде блога Деко Град и производителя товаров для скрапбукинга.
А пришла я к вам с карандашницей, которую сделала по заданию "Вторая жизнь вещей". До окончания задания осталась еще пара дней, поэтому вы еще успеете поучаствовать.
Ну и моя работа)

Основой для карандашницы послужила банка из-под соды.

Банку я обрезала, зашкурила край, покрыла грунтом. А затем - текстурная паста через трафарет с текстурой дерева, кракелюрный лак, акриловые краски нескольких цветов и паста с шариками - таков рецепт ее создания)

Покажу еще немного деталек.



Вдохновляйтесь вместе с нами.
До новых встреч!

3 комментария: