понедельник, 15 января 2018 г.

Декоративная кухня: Утилизация остатков. До 15.02.

Всем друзьям Городка большой привет!

Пару недель первого месяца года уже позади, и на календаре 15 число.
А это значит - новое задание.
Предлагаем вам пошуршатьв своих рукодельных сокровищах и закромах)
Достать остатки (обрезки, кусочки и т.д.) и сотворить любую работу с их использованием, а так же текст в любом виде.
И первой свою работу с использованием остатков покажет наш приглашенный дизайнер Мария Лиллепруун. Предоставляем ей слово:
Здравствуйте! Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Спасибо огромное за приглашение создать работу для вашего блога. Я всегда стараюсь использовать все обрезки по максимуму, и чаще всего я делаю из них фоны для АТС. Вот и сегодня я сделала для вас серию красочных АТС "Путешествие", где вовсе нет красок, зато использовано много обрезков от коллекции "Enchanted Forest" от Graphic 45.



Обрезочки остались после работы над альбомом, и они такие красивые, что мне было дико жаль их выкидывать и даже отдавать ребенку на поделки :))) Поэтому на первом коллаже вы видите, как я собрала их в кучку и использовала для создания фонов для новой серии АТС. Далее я добавила обрезки чипборда, залежавшуюся вырубку и картинки, выразаные из старых календариков с видами Москвы и Санкт-Петербурга. Раз утилизировать, так уже по полной! Ну и для придания всему этому бывшему "мусору" нотки роскоши я приклеила сверху винтажные камеи, а зетем доработала карточки микробисером и глиттером.
Всего наилучшего!
Мария
А теперь посмотрим работы наших чудесных Дизайнеров:

Привет гости и читатели нашего блога!
Эта моя первая работа для Деко Града, надеюсь она вам понравиться и вдохновит на совместное творчество! ))
Для нашего задания в работе я использовала обрезки старой бумаги и обрезки от двух листов "Акварельной зимы" Деко Града. Потом я все покрыла прозрачным медиумом, в несколько местах белым грунтом и  добавила топпинг снежков на марлю.
Для контраста в игру вступили краски, потом чипборд с картинкой внутри.
Для декора добавила текстурную пасту, цветы, надписи и гербарий.
Эта моя первая работа в этом году, она родились сразу после салюта Нового года, когда я хотела попробовать свой Новогодний подарок - дизайнерскую посылку от Деко Града.
Вот что получилось.....
Красивые переливы красок сделала при помощи спреев Деко Град.

Я очень люблю делать конвертики, это отличный идея - открытка+подарок)
Сегодня покажу вам конвертик, заготовка которого собралась из остатков картона (да-да, после очередных конвертов), и на обложку пошли остатки кружева ;)
ОЭ - у меня поздравительная надпись
Не хватало картона на обратную сторону и сам кармашек :)
Я склеила из кусочков задекорировав кружевом :)

Сколько же у нас творческих людей всяческих обрезков и остатков - не пересчитать!))
И сегодня я решила утилизировать даже журнальные страницы, из которых я сделала фон "под камень" для декорирования заготовки конфетницы:

Помимо журнальных листов я "утилизировала" остатки специй (бадьяна и корицы), а также кедровых орешков, оставшихся после декорирования новогодних работ.


В работе я использовала материалы Деко Града: спреи Шоколад и Чёрный оксамит, медиум прозрачный для приклеивания микробисера, клей универсальный, грунт акриловый белый, лак финишный.
Всем привет!
С вами Севилька с небольшой порцией обрезочного вдохновения)))
У всех есть свои предпочтения в скрапе и направления. Кто-то делает открытки и альбомы, альтер... А некоторые, как я, творят блокноты). Вот от таких проектов у меня остаются очень большие полоски скрап бумаги, которую я использую в основном на форзацы.
Из своих обрезков я сделала несколько обложек для документов.
 И первая обложечка - это микс зимних материалов от Деко Града. Я использовала кусочек листа из набора Акварельная зима. Получилась холодная и бодрящая атмосфера раннего утра.
Мне эта обложечка нравится больше остальных.
А тут в деле остатки кружева, чипборда  и обрезки примовской бумажки.
Есть у меня остатки от кальки! Я их проштамповала и пристрочила по краям)
 А про шнурки и ленты говорить даже не буду, такого добра и остатков от них полно у каждой мастерицы)
Вырубка... Из чего она делается? Из обрезков!! Замечательный способ утилизации остатков)))И красиво и со вкусом!
Всем творческих подъемов и радости!
Ваша Севилька*

Всем привет! Для нашего задания я сделала блокнот с текстурной обложкой под "дерево". В этот раз утилизировала полоски пивного картона, которые у меня остались после создания альбома и довольно долго ждали своего часа.
Обязательный элемент - текст у меня представлен фоновым штампом.
При создании работы использовала акриловый грунт, спрей "Шоколад", акриловые краски, текстурную пасту гладкую и с песком, пасту со стеклянными шариками, кракелюрный лак и клей универсальный.


Наш любимый спонсор интернет - магазин Деко Град порадует сертификатом на покупку материалов призера, имя которого мы узнаем с помощью рандома.
* сертификат на 100 грн дает вам возможность приобрести товар производства Деко Град

Обязательные условия: 1. Для участия необходимо разместить баннер задания с активной ссылкой в посте с работой.
2. Работа должна быть новой, раннее нигде не показанной
3. Для участия в задании необходимо быть или стать нашим ПЧ!
Напоминаем, мы принимаем работы с ВКонтакте и Instagram
4. В посте с работой указать, что именно вы использовали.
5. Задание можно сочетать с другими, кроме обязательного условия и элемента
***
Тема, стиль, техники и приемы - любые! Ни в чем себе не отказывайте!!!


Задание:
сделать любую работу с использованием остатков (обрезков) + ОЭ - текст в любом виде
до 14 февраля 2018г.


1 комментарий:

  1. Будьте так любезны, подскажите ссылочку на итоги этого задания. Не удалось найти.

    ОтветитьУдалить