четверг, 10 ноября 2016 г.

Скрап-Гувернантка. Вдохновение от приглашенного дизайнера Oscar (Марина Архипова)

Всем приветик!

Сегодня нас будет вдохновлять очень талантливая мастерица 
и наш приглашенный дизайнер месяца 



От больших альбомов остались у меня полоски картона шириной всего 10 см, но мой хомяк, конечно же, на позволил их выбросить. Ждали они своего часа достаточно долго, пока я не сообразила, что на них вполне поместится фото 9*13 или инста-фото))) а так как я люблю делать работы для детей, то получилось два малышковых альбома.
Для солидности делала альбомчики не на кольцах, а шила блок.
Весь декор, включая чипборд, не только приклеен, а пришит для надежности. Мне представилось, как через 20 лет альбомы будут перелистывать родители уже взрослого чада, ища сходство с первыми фото))) а значит все должно быть сделано на века.
Несмотря на скромный размер, в них поместится 50 фотографий 9*13







Спасибо, что Вы с нами!
Вдохновения Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий