вторник, 26 декабря 2017 г.

Скрап - гувернантка от Елены Андрюшиной: обложка планера.

Приветствую Вас, дорогие наши рукодельницы!

Сегодня я, Елена Андрюшина, покажу вам как декорировала обложку для своего планера из покупной заготовки.


Палитру я подбирала под листы из коллекции "Винтажное путешествие" от Деко Града, которыми задекорировала форзацы:
Кстати, очень понравился Деко клей универсальный, на который я приклеила не только форзацы, но и чипборд на обложке. Тонко наносится за счёт маленького носика, удобно выдавливается, не ведёт бумагу и крепко схватывает.
Потёртость и состаренность фактуре помогает передать текстурная паста с песком, которая придаёт необходимую шероховасть. Очень хорошо ложится, быстро сохнет и не растекается под трафаретом.
Я решила придать обложке немного гранжевый "грязный" вид и в этом мне особенно помогли спреи-хамелионы "Звёздное небо" (придающий серо-серебристый оттенок) и "Серебро" (с металлическим голубоватым оттенком)
В общем-то этот планер получился нейтральным, подходящим как для женщины, так и для мужчины, чего я и добивалась)))
Весь процесс декорирования обложки планера можно посмотреть на видео:



Планируйте свои дела с удовольствием!!!


Приглашаем к участию в нашем задании "Планер"


Комментариев нет:

Отправить комментарий