суббота, 30 декабря 2017 г.

Вдохновение от Анна Шахкян к ДВ "Уютный дом"

Всем доброго денечка и отличного настроения!
Сегодня я, Анна Шахкян, продолжу делиться с вами новогодним настроением.
 
Совсем недавно был небольшой МК как я делала новогоднюю елочную игрушку.
Покажу вам, что получилось из второй заготовки. 
Немного напомню процесс создания.

С помощью универсального клея Деко Град я приклеила кружево к заготовкам-шарикам.

Далее с помощью кисточки покрыла шары грунтом белого цвета Деко Град.
Когда грунт высох приклеила декор к шару клеем-пистолет. С помощью кисточки и медиума белого цвета Деко Град закрасила местами декор и сам шарик, посыпала глиттером белого цвета, словно белый снежок окутал мой шарик :)
***
Покажу вам еще две красотки - сердечки)
Россыпь цветочков, ягодок, тычинок, стразиков, лент и кружев. Медальон из полимерной глины и внутри заготовочки разместились бусинки))
Заготовочки я окрасила с помощью медиума, им же я потом прошлась по декору.
1
2
Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца.
Хочу напомнить, что у нас в блоге проходит задание "Мой уютный дом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий